|
|
Главная > Как снизить расходы на связь? Советы
СЕМЬ СОВЕТОВ
|
КАК СНИЗИТЬ РАСХОДЫ НА СВЯЗЬ С ПОМОЩЬЮ БИЛЛИНГОВОЙ СИСТЕМЫ "ФонексПРО"
|
1. ОТСЛЕДИТЬ ОТКРЫТОЕ НЕЦЕЛЕВОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ УСЛУГ СВЯЗИ: звонки сотрудников в другие города и за границу по личным вопросам (фиксируется набранный номер, длительность соединения и стоимость для компании), потребление интернет-трафика в личных целях (фиксируется вся цепочка сайтов*). Примерный расчет стоимости нецелевых услуг связи на примере небольшого офиса численностью в 50 человек: - средняя стоимость одного звонка для юридического лица в Москве – 1,92 рубля; - средняя стоимость 1Мб интернет-трафика для юридического лица в Москве – 0,15 рубля. Таким образом, если каждый сотрудник совершит за рабочий день 3 нецелевых звонка и использует 100 Мб интернет-трафика (посещение 2..3-х сайтов), то компания понесет убытки на сумму 439,65 рублей за день, а за месяц 9`672,30 рубля. И такой офис можно считать весьма дисциплинированным. К примеру, минимальный размер файла фильма составляет 700 Мб.
* - данные параметры должны формироваться оборудованием в виде CDR-файла (протокол соединения).
|
2. ОТСЛЕДИТЬ СКРЫТОЕ НЕЦЕЛЕВОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ УСЛУГ СВЯЗИ (FRAUD), т.е. использование телефона в личных целях путем сокрытия инициатора звонка. Простейший способ обмана: при исходящем звонке и последующем переводе установленного соединения с одного аппарата на другой в CDR-файле АТС явно не виден инициатор звонка. «ФонексПро» находит и склеивает такие звонки, обнаруживая истинного инициатора. Это особенно актуально для АТС Меридиан, в протоколе звонков которой в переводном исходящем звонке отсутствует набираемый номер.
|
3. ОТСЛЕДИТЬ НЕЦЕЛЕВОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ. Пример. Сотрудник, который не должен по своему штатному расписанию много говорить по телефону, разговаривает по два часа в сутки - следовательно, он работает меньше положенного и много времени тратит на бесполезные телефонные разговоры. Или наоборот, сотрудник, который должен много работать на телефоне, разговаривает только полчаса в сутки - следовательно, работает недостаточно.
|
4. ПОЛУЧАТЬ ПО E-MAIL АВТОМАТИЧЕСКОЕ ОПОВЕЩЕНИЕ О ДОСТИЖЕНИИ ЗАДАННОГО ПОРОГА ЛИМИТА ОБЪЕМА УСЛУГ СВЯЗИ ДЛЯ КАЖДОГО СОТРУДНИКА. «ФонексПро» способен присылать на компьютер руководителя оповещение о превышении заранее установленного лимита на связь того или иного сотрудника, тем самым предотвращая ненужный перерасход денежных средств отдела или компании в целом.
|
5. ИЗБЕЖАТЬ ПЕРЕРАСХОДА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ КОМПАНИИ ИЗ-ЗА НЕВЕРНО ВЫСТАВЛЕННОГО СЧЕТА ВНЕШНЕГО ОПЕРАТОРА СВЯЗИ. В «ФонексПро» предусмотрен модуль автоматической сверки расчетов за связь с внешним оператором связи. Достаточно только получить от внешнего оператора связи результаты его тарификации отчетного периода в одном из общепринятых форматов и загрузить его в «ФонексПро». После этого программа самостоятельно оповестит Вас о несоответствиях.
|
А ТАКЖЕ:
|
6. ОБЕСПЕЧИТЬ ФУНКЦИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ: отследить звонки в нежелательные организации и обращение к нежелательным ресурсам интернета. С помощью встроенных фильтров в «ФонексПро» можно быстро находить нежелательные соединения, вести их учет и выявлять инициатора соединения, а при наличии соответствующего оборудования – пресекать попытки подобных соединений.
|
7. РАЦИОНАЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ РЕСУРСЫ КОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ за счет отслеживания неверной маршрутизации. При использовании на предприятии нескольких АТС, когда только некоторые из них имеют выход во внешнюю сеть, из-за неверно настроенной маршрутизации звонок может «закольцовываться» в поисках свободного выхода во внешнюю сеть. Звонок несколько раз проходит через каждую АТС и непроизводительно загружает данное оборудование, что может приводить к отказам в соединениях. Подобные ситуации трудно отследить вручную, поскольку почти всегда все работает, а нечастые перебои в качестве связи не вызывают опасений у технической службы. При использовании биллинговой системы «ФонексПро» такие ситуации сразу становятся очевидными.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|