17.03.2006

C 14 по 16 марта 2006 года, компания Мегатель приняла участие в работе Пятого Международного Бизнес-форума LCall Center World. Russia/CIS v 2006¦, который состоялся в отеле LРэдиссон САС Славянская¦, г.Москва

Конференция в рамках форума «Call Center World. Russia/CIS» собрала вместе на одной дискуссионной площадке более 700 делегатов - топ-менеджеров, принимающих решения, специалистов и профессионалов, представляющих различные индустрии:

-      телеком
-      банки и финансы
-      страхование
-      ритейл
-      фармацевтика и медицина
-      аутсорсинговые call-центры
-      высокие технологии
-      государственный и сектор ЖКХ

 

На прошедшем мероприятии наша компания на своем выставочном стенде представила посетителям интегрированную систему биллинга и CRM для телекоммуникационных компаний, позволяющую пользователям выводить на рынок и предлагать своим клиентам новые дифференцированные услуги, получить более высокую прибыль, увеличить лояльность клиентов, а также сократить затраты.

На стенде компании Мегатель посетители получили возможность ознакомиться с концепцией интеграции биллинга и системы управления взаимоотношениями с клиентами. Все посетители стенда компании получили исчерпывающие ответы на возникающие вопросы. Специалисты компании, работающие на стенде, провели презентации интегрированного решения, рассказали об особенностях интеграции биллинга и CRM.

Представленная компанией Мегатель интегрированная система позволит эффективно взаимодействовать с клиентами с помощью аналитических инструментов для сегментирования клиентской базы, инструментов подсчета запросов для измерения сегментов рынка, инструментов сбора деловых данных для оценки финансовой эффективности маркетинговых инициатив.

Презентация интегрированной системы биллинга и CRM, адаптированной к потребностям телекоммуникационных компаний, показала, что решение является востребованном на телекоммуникационном рынке. Интегрированная система является эффективным способом достижения конкурентного преимущества на рынке, уменьшает отток клиентов компании и способствует росту доходов в расчете на каждого потребителя услуг.