Биллинговая система ФонексПро® 7.0

ФонексПро® 7.0 - это:
  • Открытая архитектура баз данных - возможность интеграции с другими системами автоматизации бизнес-процессов.
  • Конвергентный биллинг – тарификация разных видов услуг связи (телефония, интернет и т.д.).
  • Гибкость и простота настроек – следствие продуманности структуры системы, основанной на богатом опыте, накопленном в течение двенадцати лет применения системы в самых разных условиях.
  • Рабочие места на основе трехуровневой архитектуры – простой и надежный доступ из любой точки земного шара.
  • Система доступа к личным данным (ДОЛИДА) - позволяет клиентам самостоятельно контролировать состояние своих лицевых счетов, добавлять и отменять услуги.
  • Взаиморасчеты между операторами связи – функция межоператорских расчетов предназначена для операторов, предоставляющих свои каналы связи другим поставщикам телекоммуникационных услуг.
  • Поддержка распределенной системы телекоммуникационного оборудования -  позволяет отслеживать все маршруты и обнаруживать ошибки маршрутизации.
  • Система анализа данных - позволяет проводить анализ загрузки сетей, обнаруживать тенденции изменения спроса предоставляемых услуг, на основании которых можно формировать и корректировать бизнес-стратегию.
  • Гибкая система подготовки счетов - позволяет выставлять счета клиентам с любой заданной степенью детализации. Система доставки счетов позволяет доставлять счета клиентам разными способами: обычной почтой, электронной почтой, факсом и др.
  • Модуль сверки счетов - позволяет сопоставлять данные, полученные от оператора связи, с данными, полученными с собственной АТС – для корпоративного использования.
  • Гибкая финансовая система - позволяет производить подсчет и отслеживать оплату услуг в соответствии с выбранной стратегией индивидуально для каждой категории клиентов.
  • Система сбора данных с оборудования - позволяет получать данные любыми применяемыми в настоящее время способами –  по последовательному порту, при помощи модема, по tcp/ip, ftp и др. Возможно также получение данных из файла или базы данных. Поддерживается Avaya Reliable Session Protocol.
  • Система предварительного агрегирования данных - позволяет уменьшить объем данных об оказанных услугах связи при помощи суммирования объемов по абонентам за указанный промежуток времени. Обычно применяется для учета услуг доступа в интернет.
Система предназначена для учета услуг связи (телефонной и доступа к интернет).
 
Система может применяться на предприятиях, предоставляющих услуги связи, потребляющих услуги связи, и перепродающих услуги связи.
Дополнительные рабочие места (кроме рабочего места администратора) сделаны с использованием трехуровневой архитектуры и не предъявляют серьезных требований к оборудованию и к операционной системе.
 
Сбор информации об услугах связи может осуществляться через последовательный порт, через буфер, через модем и буфер, по локальной или глобальной сети через tcp/ip, по протоколам telnet, ftp, а также из баз данных.
 
Поддерживаетcя оборудование различных производителей (Alcatel, Avaya, Cisco, Dixi, Ericsson, GPT, Harris, LG, Meridian, NEC, Nitsuko, Nokia, Ocean, Panasonic, Samsung, Siemens, Telrad и др.).
 
Обеспечивается одновременное обслуживание нескольких источников данных (АТС, АОНов, маршрутизаторов и т. д.) с нахождением и склейкой записей, описывающих один сеанс связи.
 
Гибкая система тарифных планов позволяет задать тарифы любой сложности, зависящие от даты и времени суток, от объема предоставляемой услуги и от общего объема предоставленных услуг. Учитываются предоплаченные объемы, маржи и налоги. Все расчеты могут идти в нескольких валютах, количество которых не ограничено.
 
Каждый клиент может иметь несколько лицевых счетов и несколько подключений. Можно использовать несколько стратегий финансового контроля в зависимости от категории клиента: по балансу лицевого счета, по выставленным счетам.
 
Поддерживается изменение категории обслуживания (отключение от всех или некоторых услуг) в соответствии с возможностями используемого оборудования.
Мощная система подготовки документов позволяет готовить как всевозможные счета, так и отчеты.

Система доставки документов позволяет доставлять документы разными способами: без доставки, печать, электронная почта, факс.
 
Система анализа позволяет выявить узкие места, чтобы вовремя предпринять необходимые действия. Можно проверить загрузку и оптимальность использования оборудования, эффективность используемых тарифов и т. д.
 
Система сверки рассчитанных данных позволяет сравнивать данные, полученные от оператора связи, с данными, рассчитанными на основе данных от оборудования.
 
Система автоматического аудита протоколирует все проблемы и нештатные ситуации для последующего анализа и коррекции.
 
Базовая конфигурация системы для учета услуг обычной телефонной связи
Сервер СУБД MS SQL 
2 ядра 2.7 ГГц; Raid-массив или SSD 400 ГБ; ОЗУ - 8 ГБ
Windows Server
Сервер сбора данных
Pentium 4/1,7 ГГц; НЖМД - 120 ГБ; ОЗУ - 4 ГБ
Windows 7/8/10
Сервер ядра
Pentium 4/2.8 ГГц; НЖМД - 80 ГБ; ОЗУ - 8 Гб
Windows 7/8/10
Рабочее место администратора
Pentium 4/2.0 ГГц; НЖМД - 40 ГБ; ОЗУ - 4 ГБ
Windows 7/8/10
Рабочее место статистики
Pentium 4/2.0 ГГц; НЖМД - 40 ГБ; ОЗУ - 4 ГБ
Windows 7/8/10
Рабочее место сверки
Pentium 4/2.0 ГГц; НЖМД - 40 ГБ; ОЗУ - 4 ГБ
Windows 7/8/10
Сервер подготовки и доставки документов
Pentium 4/2.8 ГГц; НЖМД - 120 ГБ; ОЗУ - 4 ГБ
Windows 7/8/10
Рабочее место по приему платежей
Pentium 4/1.7 ГГц; НЖМД - 40 ГБ; ОЗУ - 4 ГБ
Windows 7/8/10
Рабочее место по обслуживанию клиентов
Pentium 4/1.7 ГГц; НЖМД - 40 ГБ; ОЗУ - 4 ГБ
Windows 7/8/10

 

Примерная производительность системы при базовой конфигурации оборудования
Емкость абонентской базы
100000
Количество сеансов связи в месяц
10000000
Скорость обработки записей
200 в секунду
Скорость подготовки документов
1 документ за 5 секунд