Биллинговая система ФонексПро® 7.0
ФонексПро® 7.0 - это:
-
Открытая архитектура баз данных - возможность интеграции с другими системами автоматизации бизнес-процессов.
-
Конвергентный биллинг – тарификация разных видов услуг связи (телефония, интернет и т.д.).
-
Гибкость и простота настроек – следствие продуманности структуры системы, основанной на богатом опыте, накопленном в течение двенадцати лет применения системы в самых разных условиях.
-
Рабочие места на основе трехуровневой архитектуры – простой и надежный доступ из любой точки земного шара.
-
Система доступа к личным данным (ДОЛИДА) - позволяет клиентам самостоятельно контролировать состояние своих лицевых счетов, добавлять и отменять услуги.
-
Взаиморасчеты между операторами связи – функция межоператорских расчетов предназначена для операторов, предоставляющих свои каналы связи другим поставщикам телекоммуникационных услуг.
-
Поддержка распределенной системы телекоммуникационного оборудования - позволяет отслеживать все маршруты и обнаруживать ошибки маршрутизации.
-
Система анализа данных - позволяет проводить анализ загрузки сетей, обнаруживать тенденции изменения спроса предоставляемых услуг, на основании которых можно формировать и корректировать бизнес-стратегию.
-
Гибкая система подготовки счетов - позволяет выставлять счета клиентам с любой заданной степенью детализации. Система доставки счетов позволяет доставлять счета клиентам разными способами: обычной почтой, электронной почтой, факсом и др.
-
Модуль сверки счетов - позволяет сопоставлять данные, полученные от оператора связи, с данными, полученными с собственной АТС – для корпоративного использования.
-
Гибкая финансовая система - позволяет производить подсчет и отслеживать оплату услуг в соответствии с выбранной стратегией индивидуально для каждой категории клиентов.
-
Система сбора данных с оборудования - позволяет получать данные любыми применяемыми в настоящее время способами – по последовательному порту, при помощи модема, по tcp/ip, ftp и др. Возможно также получение данных из файла или базы данных. Поддерживается Avaya Reliable Session Protocol.
-
Система предварительного агрегирования данных - позволяет уменьшить объем данных об оказанных услугах связи при помощи суммирования объемов по абонентам за указанный промежуток времени. Обычно применяется для учета услуг доступа в интернет.
Система предназначена для учета услуг связи (телефонной и доступа к интернет).
Система может применяться на предприятиях, предоставляющих услуги связи, потребляющих услуги связи, и перепродающих услуги связи.
Дополнительные рабочие места (кроме рабочего места администратора) сделаны с использованием трехуровневой архитектуры и не предъявляют серьезных требований к оборудованию и к операционной системе.
Сбор информации об услугах связи может осуществляться через последовательный порт, через буфер, через модем и буфер, по локальной или глобальной сети через tcp/ip, по протоколам telnet, ftp, а также из баз данных.
Поддерживаетcя оборудование различных производителей (Alcatel, Avaya, Cisco, Dixi, Ericsson, GPT, Harris, LG, Meridian, NEC, Nitsuko, Nokia, Ocean, Panasonic, Samsung, Siemens, Telrad и др.).
Обеспечивается одновременное обслуживание нескольких источников данных (АТС, АОНов, маршрутизаторов и т. д.) с нахождением и склейкой записей, описывающих один сеанс связи.
Гибкая система тарифных планов позволяет задать тарифы любой сложности, зависящие от даты и времени суток, от объема предоставляемой услуги и от общего объема предоставленных услуг. Учитываются предоплаченные объемы, маржи и налоги. Все расчеты могут идти в нескольких валютах, количество которых не ограничено.
Каждый клиент может иметь несколько лицевых счетов и несколько подключений. Можно использовать несколько стратегий финансового контроля в зависимости от категории клиента: по балансу лицевого счета, по выставленным счетам.
Поддерживается изменение категории обслуживания (отключение от всех или некоторых услуг) в соответствии с возможностями используемого оборудования.
Мощная система подготовки документов позволяет готовить как всевозможные счета, так и отчеты.
Система доставки документов позволяет доставлять документы разными способами: без доставки, печать, электронная почта, факс.
Система анализа позволяет выявить узкие места, чтобы вовремя предпринять необходимые действия. Можно проверить загрузку и оптимальность использования оборудования, эффективность используемых тарифов и т. д.
Система сверки рассчитанных данных позволяет сравнивать данные, полученные от оператора связи, с данными, рассчитанными на основе данных от оборудования.
Система автоматического аудита протоколирует все проблемы и нештатные ситуации для последующего анализа и коррекции.
Базовая конфигурация системы для учета услуг обычной телефонной связи
|
Сервер СУБД MS SQL
|
2 ядра 2.7 ГГц; Raid-массив или SSD 400 ГБ; ОЗУ - 8 ГБ
|
Windows Server
|
Сервер сбора данных
|
Pentium 4/1,7 ГГц; НЖМД - 120 ГБ; ОЗУ - 4 ГБ
|
Windows 7/8/10
|
Сервер ядра
|
Pentium 4/2.8 ГГц; НЖМД - 80 ГБ; ОЗУ - 8 Гб
|
Windows 7/8/10
|
Рабочее место администратора
|
Pentium 4/2.0 ГГц; НЖМД - 40 ГБ; ОЗУ - 4 ГБ
|
Windows 7/8/10
|
Рабочее место статистики
|
Pentium 4/2.0 ГГц; НЖМД - 40 ГБ; ОЗУ - 4 ГБ
|
Windows 7/8/10
|
Рабочее место сверки
|
Pentium 4/2.0 ГГц; НЖМД - 40 ГБ; ОЗУ - 4 ГБ
|
Windows 7/8/10
|
Сервер подготовки и доставки документов
|
Pentium 4/2.8 ГГц; НЖМД - 120 ГБ; ОЗУ - 4 ГБ
|
Windows 7/8/10
|
Рабочее место по приему платежей
|
Pentium 4/1.7 ГГц; НЖМД - 40 ГБ; ОЗУ - 4 ГБ
|
Windows 7/8/10
|
Рабочее место по обслуживанию клиентов
|
Pentium 4/1.7 ГГц; НЖМД - 40 ГБ; ОЗУ - 4 ГБ
|
Windows 7/8/10
|
|
Примерная производительность системы при базовой конфигурации оборудования
|
Емкость абонентской базы
|
100000
|
Количество сеансов связи в месяц
|
10000000
|
Скорость обработки записей
|
200 в секунду
|
Скорость подготовки документов
|
1 документ за 5 секунд
|
|